АТП


Объединяя великий город...

Соединяем отдалённые районы с крупнейшим предприятием Ростова — «Ростсельмашем».

Объединяя великий город...

Наши маршруты — самые протяжённые в России.

Объединяя великий город...

Мы заботимся о его чистоте и экологии!


Новости | Статьи

Благодарность Губернатора Ростовской области   25.10.2017

Сегодня, 25 октября, в преддверии Дня работников автомобильного и городского пассажирского транспорта заместитель губернатора Владимир Крупин и глава областного минтранса Андрей Иванов от имени губернатора Василия Голубева вручили награды представителям автотранспортной отрасли.
Директору нашего АТП, Вячеславу Тазеевичу Караеву была объявлена благодарность Губернатора Ростовской области.
Полный список награждённых.

Самая длинная пробка   21.10.2017

Улица Малиновского лидирует в рейтинге городских заторов, составленным специалистами портала «Яндекс Пробки».
» читать дальше

Публикация интервью   28.09.2017

На новостном портале «Донньюс» опубликовано интервью с руководителем нашего АТП Вячеславом Тазеевичем Караевым. Вячеслав Тазеевич рассказывает о том, что ожидает городской транспорт после повышения тарифов на проезд.

Проезд подорожает   27.09.2017

Информация о повышениии стоимости проезда появилась на сайте городской администрации.
С 1 октября стоимость проезда в автобусах, работающих в обычном режиме до 24 рублей, а с использованием безналичной системы оплаты проезда до 20 рублей. В маршрутках стоимость одной поездки будет составлять 24 рублей. Стоимость проезда в электротранспорте и муниципальные льготы не изменяются.

Работа общественного транспорта в Ростове. Репортаж «Дон-ТР»   26.09.2017

Лучший работник транспорта Дона   19.09.2017

Поздравляем сотрудников нашего АТП – Андрея Андреевича Приходько, водителя автобуса I класса и Анатолия Васильевича Щёлокова – слесаря по ремонту подвижного состава с присвоением звания присвоении звания «Лучший работник транспорта Дона»!

Транспортные карты – в киосках РостДонПечати   16.08.2017

Начиная с 18 августа в киосках «РостДонПечать» можно будет приобрести транспортные карты для безналичной оплаты проезда. На киоски, в которых будут продаваться карты, нанесены специальные сине-красной наклейки с надписью «Купи Транспортную карту» и логотипом АРПС. Стоимость карты составляет 100 рублей.

Новости «безнала»   10.08.2017

«Агентство развития платежных систем» закупило 780 валидаторов нового образца, которые будут устанавлены в городском электротранспорте. Первые сто из них уже установлены в трамваях Ростова. Об этом генеральный директор АРПС Александр Торицын заявил в интервью «Ростову официальному».
— Осенью рассчитываем оснастить новыми валидаторами основную часть общественного транспорта. Их преимущество в том, что они будут считывать не только транспортные карты, но и банковские. С одним из крупных банков мы успешно ведем переговоры на этот счет. Причем обслуживаться будут карты любых банков. Также новые валидаторы позволят производить оплату с помощью смартфона, — заявил Александр Торицын. Так же он пообещал начать продажи транспортных карт не только в офисе АРПС, но и в пунктах «Ростдонпечати» и отделениях Почты России.
Напомним, что в ближайшее время ожидается существенное повышение стоимости и введение дифференцированной оплаты проезда.


И снова про пробки   10.07.2017

Ростовские пробки – вновь в центре внимания прессы. И мы мы снова возвращаемся к проблеме задержек городского транспорта, факторам, определяющим эти задержки и мерам, могущим улучшить ситуацию. К сожалению, всё, что вы прочтёте далее, излагалось не раз, на самых разных уровнях, но, увы, транспортные проблемы в нашем городе остаются. Как результат – невозможность соблюдения графика движения, переполненные автобусы и огромные потери времени пассажирами.
» читать дальше

Десять лет мы входим в городской транспорт через переднюю дверь   07.07.2017

Уже десять лет в ростовском городском транспорте (кроме маршруток) осуществляется вход через переднюю дверь с оплатой проезда. Это нововедение, десятилетний юбилей мы отмечаем сегодня, 7 июля, сменило порядок, при котором пассажиры входили через все двери и оплачивали проезд при выходе. Новый порядок позволил повысить собираемость оплаты за проезд, но привёл к появлению ряда проблем. рассмотренных в статье, опубликованной в сообществе «Ростовский Городской Транспорт».

Следует отметить, что этот порядок должен был стать первым шагом транспортной реформы, нацеленной на введение системы безналичной оплаты проезда. Запуск системы планировался в сентябре 2007 года, затем был перенесён на 2009 год, затем... Впрочем, проблемы в работе этой системы мы не раз освещали. И даже сегодня, спустя 10 лет, система безналичной оплаты проезда в городском транспорте работает с нареканиями, в частности крайне мало пунктов и способов пополнения транспортных карт.

Проблема решена   19.06.2017

Рады сообщить, что проблема с переводом оплаты безналичного проезда на счёт предприятия, описаная в предыдущей новости, решена. Перевод денег на счёт предприятия осуществляется своевременно.

Проблемы «безнала»   26.05.2017

6 апреля Агентство Развития Платежных Систем приступило к исполнению функций оператора транспортной платежной системы города Ростов-на-Дону. Агентство должно обеспечить возможность безналичной оплаты проезда на городском общественном транспорте при помощи транспортных и социальных карт.
Прошло почти два месяца с начала работы нового оператора и уже можно подвести первые итоги его работы. К сожалению, для нас, как транспортного предприятия эти итоги не утешительны.
Стоимость услуги нового оператора за совершение транзакции на одну поездку была повышена c двух до 85 копеек (4,5% от стоимости проезда). Транспортные предприятия пошли на это в надежде, что произойдёт рост количества пассажиров, пользующихся услугой безналичной оплаты проезда за счёт совершенствования системы, в частности, увеличения количества точек и способов пополнения карт. Но этого не происходит.
Вновь возникла, уже, казалась бы, давно забытая проблема своевременного перевода денег на счёт предприятий. По договору, он должен осуществляться ежедневно. На практике теперь денег мы можем не видеть более недели.
Таким образом, проблема дефицита оборотных средств, с которой сталкиваются транспортные предприятия города, только усугубляется. А автобусы нужно заправлять каждый день. В целом, это приводит к сокращению количества автобусов на маршрутах.
Руководством нашего предприятия составлено и направлено в адрес АРПС письмо с изложением сложившейся ситуации. Ждём ответа...

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Важно: памятка по безопасности



Попав в автобус через среднюю или заднюю дверь, Вы:
Всегда передаёте за проезд
Передаёте за проезд, если никто больше не передаёт
Передаю, если передают другие
Всё зависит от настроения
Никогда не передаёте за проезд — ведь Вы уже в автобусе