Встреча с общественными советниками


29.05.2015

В нашем АТП прошла встреча главы Администрации Ростова-на-Дону Сергея Ивановича Горбаня с общественными советниками. В ходе встречи прозвучали следующие доклады:

  • О деятельности ОАО АТП-3 «Трансервис» (генеральный директор ОАО АТП-3 «Трансервис» Вячеслав Тазеевич Караев);
  • Об опыте организации платных парковок в городах Москва и Краснодар (руководитель проекта ООО «СитиПаркинг» Сергей Владимирович Мариничев, генеральный директор компании «Лантер» Андрей Александрович Арефьев;
  • О перспективах развития ростовского зоопарка (начальник управления культурой города Ростова-на-Дону Людмила Павловна Лисицина).


Из доклада Вячеслава Тазеевича:

Основной задачей с первых дней работы на маршрутах города и по сегодняшний день является полное и качественное обслуживание ростовчан и наших гостей донской столицы.

Большое внимание всегда уделяем техническому содержанию, внешнему оформлению и экипировке, санитарной обработке и всему остальному, что предусмотрено требованиями стандартов. Следует отметить, что только наше предприятие с первых дней работы на маршрутах и по сей день производит санобработки салонов автобусов специальными средствами после каждого рейса. Кроме того, внедряем всё передовое в практике перевозок пассажиров в нашей отрасли. Разрабатываем и внедряем и собственные разработки. Так, мы первые в Ростове-на-Дону внедрили устройство для объявления остановок, а с 2005 года используем электронное устройство, которое в автоматическом режиме объявляет остановки.

Более пяти лет функционирует разработанная нами электронная система, которая позволяет контролировать работу автобуса на линии, управлять движением автобусов, поддерживать связь диспетчера с водителем, визуально контролировать соблюдение графика движения, получать сведения в табличной форме о работе каждого автобуса в отдельности и в целом всего парка и многое другое.

Разработаные и внедренные учетно-аналитические формы, путевой лист нового образца, а также метод составления расписания начала работы автобусов позволяет распологать полнообъёмной информацией о производственной, финансовой и экономической деятельности предприятия и при необходимости оперативно вмешиваться в процесс и минимизировать непроизводительные потери нарядного времени, холостой пробег, расход топлива и т.д.

Большое внимание уделяется нами созданию нормальных условий работы для всех категорий работников. Так цеха, участки и боксы обеспечены теплом и светом, в зимнее время в них поддерживается комнатная температура. Рабочие места оснащены высокопроизводительным и безопасным оборудованием и инструментом, рабочие обеспечены спецодеждой.

Одним из приоритетных направлений в нашей работе также является и решение вопросов социальной сферы.

Для иногородних водителей уже более 10 лет, как введены комнаты отдыха гостиничного типа с комфортными условиями проживания. Гостиничный комплекс рассчитан на 52 человека. Для полного удовлетворения потребностей водителей создана система общественного питания, включающая столовую, кафе и летнюю площадку. Столовая, имеет широкий ассортимент и низкие цены, работает с пяти часов утра. Горячее питание организовано и на конечной остановке «Первомайка». Там же действуют душевые и туалеты.

Значительное внимание уделяется охране здоровья работников предприятия. Кроме проверки медработниками состояния здоровья водителей при выезде и заезде с линии, на предприятии функционирует медицинский центр с высококвалифицированным персоналом функционирует также и кабинет стоматолога. Для удобства работает и своя парикмахерская.

На предприятии создаются условия для занятия спортом. Недавно мы открыли залы тренажёрный, фитнеса и танцевальный. Все залы оборудованы в соответствии с современными требованиями.

Особой нашей гордостью является детский сад «Темерничок» на 140 мест. Созданы все условия для нормальной его работы. В детском садике для безопасности детей организовано видеонаблюдение, имеется Wi - Fi для контактов родителей со своими детьми. Хочу выразить благодарность главе администрации Октябрьского района Сергею Владимировичу БРУСОВУ . С его стороны была оказана существенная помощь в обновлении инженерных сетей, в сносе дряхлых гаражей и ветхих строений, прилегающих к садику, а также в решении многих других вопросов связанных с обустройством садика.

Коллектив предприятия активно занимается благоустройством, озеленением и санитарным содержанием прилегающей к предприятию территории. На протяжении многих лет предприятие занимает призовые и часто первое место в конкурсах на озеленение. Своими силами АТП произвело посадки большого количества деревьев, кустарников и цветов, проложило тротуары по ул. Вавилова и переулку Технологический, общей протяженностью около 300 пог. м.

Большая помощь нами оказывается бывшим работникам предприятия, ушедшим на пенсию, ветеранам ВОВ района, детдомам, детским интернатам, школам и многим общественным организациям города, нуждающимся в нашей помощи и поддержке.

Как в любом другом предприятии, так и у нас возникают вопросы, которые мы решаем сами, решаем с департаментом транспорта и Евгением Николаевичем.

Самой злободневной проблемой всех ПТП Ростова-на-Дону в т.ч. и нас, является нехватка водительского состава. Укомплектованность (обеспеченность) составляет менее 50%. На сегодняшний день нехватка водителей составляет 80-100 человек. По этой причине ежедневно простаивает 40-50 исправных автобусов.

Без сомнения, работа водителя автобуса большой вместимости значительно усложнилась. Зарплата его не соизмерима со сложностью и трудностью его работы.

У предприятий, которые занимаются перевозкой пассажиров автобусами большой вместимости, нет возможности повысить зарплату, нет других возможностей привлечь водителей-профессионалов. На примере нашего предприятия хочу отметить, что условия для работы, кроме зарплаты, созданы нормальные. Никто из наших водителей не может это не подтвердить — водители не привлекаются у нас к несвойственным для них работам — мойке, ремонту и обслуживанию автобусов и т.д.

В связи с изложенным уважаемый Сергей Иванович, прошу Вашего безотлагательного содействия в рассмотрении расчетов экономически обоснованного тарифа на проезд в автобус автобусах большой вместимости и принятия решения по данному вопросу, не дожидаясь расчетов экономически обоснованного тарифа на проезд в маршрутках.

На главную