СМИ о нас


Останавливаюсь, где хочу: почему ростовчанам приходится ждать маршрутки на проезжей части

«161.ru», 13 декабря 2017 года

— Понятия «маршрутное такси» как такового уже не существует, это разновидность общественного транспорта, на него распространяются такие же требования, как на автобусы, — рассказал 161.ru директор АТП-3 Вячеслав Караев. — То есть водители обязаны останавливаться на остановках, и, если они этого не делают, это, разумеется, нарушение.Такая проблема существуют, и АТП пытаются с этим бороться. Например, у нас в организации существует специальная система контроля, мы буквально посекундно фиксируем время и место остановки. Из-за такой системы водители останавливаются там, где нужно, и не «простаивают» дольше, чем необходимо.

Читать статью

От повышения тарифов на проезд ничего хорошего не жду

«DonNews.ru», 28 сентября 2017 года

1 октября в Ростове подорожает проезд в общественном транспорте. Эта новость вызвала недовольство пассажиров: ростовчане ругали власть, говорили о беспределе, коррупции и «санкциях против собственного народа». В то же время руководители АТП сетуют на недостаточное повышение тарифа и недофинансирование. Что же изменится после 1 октября для ростовчан и для транспортников, donnews.ru узнал у гендиректора АТП № 3 Вячеслава Караева.

Читать статью

Одно из лучших коммерческих АТП Ростова отмечает юбилей

«Ростов-транспорт», 31 октября 2016 года

Один из лучших коммерческих перевозчиков Ростова-на-Дону, АТП-3 «Транссервис» отмечает юбилей. Вот уже 20 лет предприятие оказывает услуги перевозки пассажирским транспортом ростовчанам.

Читать статью

«Свистки» собирают с водителей ростовских автобусов дань

«Дон-ТР», 18 августа 2016 года

В Ростове-на-Дону общественный транспорт обложили данью. Об этом давно говорили и сами пассажиры, и водители. Линейные диспетчеры, которые должны контролировать соблюдение графика движения, обязаны получать только официальную зарплату, а не брать мзду с шоферов. О хозяевах остановок по прозвищу «свисток».

Читать статью

Общественный транспорт ежедневно дезинфицируют в Ростове

«Дон-ТР», 26 января 2016 года

Станция Первомайская — конечная остановка автобуса №94. Здесь у водителя есть пять-десять минут, чтобы согреться, выпив горячего чая или перекусить. Этого же времени другим сотрудникам АТП вполне хватает, чтобы быстро протереть все поверхности, с которыми контактируют пассажиры, специальным дезинфицирующим раствором.

Читать статью

Стоимость проезда в ростовских автобусах предлагают увеличить до 25 рублей

«Аргументы и факты», 1 июня 2015 года

Как сообщает «Коммерсантъ», гендиректор ОАО АТП-3 «Транссервис» Вячеслав Караев предложил сити-менеджеру Ростова Сергею Горбаню быстрее решить вопрос индексации тарифа на пассажирские перевозки в автобусах.

Читать статью

Депутаты Ростовской области обсудили с транспортниками тарифы на проезд в автобусах и маршрутках

Анастасия Быченкова, портал donnews.ru, 18 ноября 2014 года

Нехватку водителей отметил и директор АТП-3 Вячеслав Караев. На его предприятии автобусы тоже простаивают из-за нехватки 80 водителей. После объезда автотранспортных предприятий председатель комитета по строительству при Заксобрании Ростовской области Евгений Шепелев сказал, что необходимо в корне менять сложившуюся ситуацию в работе ростовских перевозчиков.

Читать статью

Ростовские депутаты проверили городские АТП и выслушали проблемы перевозчиков

Интернет сайт «Дон-ТР», 17 ноября 2014 года

На зарплату водителей также влияют пробки и еще целый ряд причин, о которых руководители предприятий рассказали депутатам. «Нам мешает то, что единый социальный билет заполняется самим владельцем. Есть много случаев, когда один и тот же билет просто исправляют и ездят по нему годами», — говорит генеральный директор ОАО АТП-3 «Транссервис» Вячеслав Караев.

Читать статью

Конкурс пассажирских перевозок в Ростове: триппер наступает

Блог «Пишите. Расследуем. Опубликуем...», 5 августа 2014 года

Впервые за 9 (!) лет мэрия сподобилась провести конкурс «На право заключения договора на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа (ручной клади) автомобильным транспортом категории М2 и (или) М3 на маршрутах города Ростова-на-Дону». Сподобил мэрию по нашему разумению — снежный коллапс конца января-начала февраля 2014 года, а точнее — жесткая критика, прозвучавшая в адрес муниципалитета из правительства РО, а также — не очень красивая попытка оправдаться самих муниципальных чиновников.

Читать статью

УРАЛСИБ Страхование защитит 14 млн пассажиров в Ростове-на-Дону

«Ореанда-Новости», 27 июля 2014 года

УРАЛСИБ | Страхование застраховала более 14 млн пассажиров АТП-3 «Транссервис», одного из ведущих перевозчиков в Ростове-на-Дону. Его основные маршруты соединяют удалённые районы с крупнейшими предприятиями города.

Читать статью

Останутся при своих

Евгений Ракуль, Ведомости, 30 апреля 2014 года

Впервые за девять лет мэрия Ростова проводит конкурс за право перевозить пассажиров. Рынок давно поделен, конкурс лишь закрепит за компаниями доставшиеся им ранее маршруты, уверены игроки.

Читать статью

Коммунальщики в России не справляются с зимой

Николай Соколов «Вести», телеканал «Россия», 30 января 2014 года

Смотреть выпуск

Определены лучшие работники автомобильного транспорта области

Крадинов Василий Владимирович, официальный сайт Правительства Ростовской области, 21 октября 2013 года

В преддверии Дня работника автомобильного и городского пассажирского транспорта губернатор Василий Голубев подписал распоряжение о присвоении звания «Лучший работник транспорта Дона».

Читать статью

Где находится ваш автобус, теперь можно узнать в Интернете

Ирина Прилуцкая, АИФ Ростов-на-Дону, 30 января 2013 года

«Маршруты автобусов №94 и №96 – самые протяжённые в городе: почти за 3 часа они проходят путь длиною в 55 километров и делают более ста остановок. Несмотря на это, даже в дни недавнего дорожного коллапса автобусам АТП-3 «Транссервис» удавалось соблюдать график движения и вовремя забирать пассажиров.»....

Читать статью

Безнал в ростовских автобусах: пользуются единицы, платят все

161.ru, 25 июля 2012 года

«Комментируя решение антимонопольщиков, директор АТП-3 «Транссервис» Вячеслав Караев, предприятие которого было одним из пионеров по внедрению безнала, отметил неэффективность построения системы в целом.»....

Читать статью

Рекрутеры помогут государству снизить уровень безработицы на Кавказе

Ведомости, 11 июля 2012 года

«У меня работает несколько человек из Дагестана, работают хорошо, это люди от 35 лет, – рассказывает гендиректор ростовского АТП-3 Вячеслав Караев. – Но сюда, в Ростов, они едут неохотно, хотя работа есть»....

Читать статью

Доехали до Минфина

Юлия Грибцова, Ведомости, 9 февраля 2012 года

В 2011 г., по данным департамента транспорта, большие автобусы перевезли 228 млн пассажиров, из них 28,6 млн — федеральные льготники....

Читать статью

Транспортный армагеддон

161.ru, 19 мая 2011 года

«Из-за низких тарифов возможен крах всей транспортной системы Ростова, — говорит гендиректор АТП-3 «Транссервис» Вячеслав Караев. — Проблема в том, что прокуратура рассчитывает тарифы по указу губернатора от 2006 года за номером 352. Это постановление не имеет экономической логики, потому что в нем указаны такие моменты, которые не соответствуют реалиям. А прокуратура подсчитала затраты, которые несут АТП? Тариф, который мы защищаем сегодня, — 23 рубля 20 копеек. Но это не значит, что конечный пользователь должен платить именно эту сумму — он может, к примеру, платить 14 рублей, а остальное доплачивает бюджет. Если это случится, то мы сможем обновлять парк, платить хорошую зарплату работникам, оказывать качественные услуги горожанам»...

Читать статью

Отказ от техосмотра привел автолюбителей в восторг. А специалистов вверг в сомнение

Ростовское агентство новостей, 29 апреля 2011 года

Конечно, в той форме, в которой техосмотр существовал, он себя изжил. Но полностью отменять контроль за техническим состоянием автомобиля нельзя. Я не готов сказать, в какой он будет форме, но он должен быть оперативным, действенным и ответственным. К сожалению, многие недооценивают фактор действенного техконтроля и его влияние на безопасность на дорогах...

Читать статью

В общественном транспорте — по пластиковым картам

«Молот», 4 февраля 2011 года

Планируется, что с 1 марта система безналичной платы за проезд начнет работать в тестовом режиме в 150 автобусах и троллейбусах, курсирующих по маршрутам, которые обслуживают АТП-3 «Транссервис»...

Читать статью

Руководители транспортных компаний Ростова: «Мы на грани разорения!»

Комсомольская Правда, 29 октября 2010 года

«И не надо винить во всем транспортников! – говорит Вячеслав Караев. – У нас отвратительные дороги, не отрегулированы, как положено, светофоры, частные машины стоят на остановках. Создайте нормальные условия для работы общественного транспорта, а комфорт мы обеспечим!»

Читать статью

На внедрение безналичной системы оплаты проезда в общественном транспорте Ростова затрачено свыше 32 млн рублей.

РБК Южный регион, 6 июля 2010 года

На автобусах ОАО «АТП-3 «Транссервис» было установлено 45 единиц бортового оборудования, которые сейчас тестируют специалисты компании...

Читать статью

Комфорт и безопасность

Парламентский вестник Дона, №2, 2010 год

Одной из серьезнейших проблем в России является безопасность дорожного движения. Каждый год в нашей стране в дорожно-транспортных происшествиях гибнут десятки тысяч человек, в несколько раз больше, чем все потери советских войск за десять лет афганской войны. Информационные сводки с дорог порой напоминают фронтовые. О наболевших проблемах в этой области наш сегодняшний разговор с одним из самых уважаемых руководителей-автотранспортников города Ростова-на-Дону Караевым Вячеславом Тазеевичем, генеральным директором ОАО АТП-3 «Транссервис».

Читать статью

Подорожает ли маршрутка?

161.ru, 30 августа 2010 года

«Об этой системе говорят давно и давно собираются ее внедрить. Мне непонятно, почему до сих пор этот вопрос не решен. По сути, я как руководитель АТП не меньше заинтересован во внедрении безналички, чем городские чиновники, — говорит генеральный директор АТП-3 «Транссервис» Вячеслав Караев. — Может, кому-то и выгодно такое торможение, но заявляю: явно не мне. Я за полную прозрачность того, сколько реально перевозится пассажиров и на какую сумму. И вообще, это самый цивилизованный способ работы АТП. Ведь большинство ростовчан что думает о водителях? Вот он план согнал, а дальше работа идет на карман. Прошу обозначить это желание "красной нитью"»...

Читать статью

Сэкономили на перевозчиках

Ирина Скрынник, Ведомости, 14 января 2009 года

УФАС вынесло предписание отменить необоснованные требования в результате обращения директора АТП-3 «Транссервис» Вячеслава Караева. Караев подсчитал, что его компания за шесть месяцев не получила примерно 3,5 млн руб. положенных дотаций...

Читать статью

«Ног Дзуар» — осетинский праздник

Ростов официальный №36 (667) от 12 сентября 2007 года

Тысячи ростовчан ежедневно пользуются услугами АТП-3 «Транссервис», которым многие годы руководит Караев Вячеслав Тазеевич. Он же каждый год предоставляет автобус для перевозки членов диаспоры к месту проведения праздника...

Читать статью

Наши «кони» станут на прикол, поскольку «овёс» опять дорожает

Ростов официальный №30 (609) от 2 августа 2006 года

— На сегодняшний день тарифообразование строится вне логики. Поэтому финансовое состояние автопредприятий города оставляет желать лучшего, — говорит Вячеслав Тазеевич. — В случае, если нам придётся увеличивать затраты на горюче-смазочные материалы, то неизбежно придётся повышать тарифы на проезд и не только в маршрутных такси. ...

Читать статью

И дураки наши, и дороги

Ростов официальный №14 (541) от 6 апреля 2005 года

— Никто не считает убытки, которые несут из-за бездорожья транспортники, — говорит генеральный директор ОАО «АТП-3 «Транссервис» Вячеслав Караев, работающий в сфере пассажирских перевозок почти 40 лет. — А они значительно превосходят расходы на содержание и ремонт дорог. Сегодня многие автобусы в городе не могут выйти на линию из-за поломок и физического износа. И среди главных причин быстрого старения автопарка — качество наших дорог.

Читать статью