+7 (863) 277-43-32
Удобное местонахождение!
Грузмойка | Новости | Раскрытие информации
Но лишь через четыре года. «По решению администрации Ростова, до 2022 года планируется общее количество подвижного состава автобусов малой вместимости сократить на 50% от существующего количества подвижного состава маршрутных такси» — говорится в докладе министерства экологии Ростовской области, представленном на заседании Законодательного собрания области. Так же экологи отметили увеличение загрязнённости в воздуха города в полтора раза за последние три года и связали это с ухудшающимся состоянием городского транспорта. — Основной путь решения проблемы загрязнения воздуха в городе — только убирать с маршрутов эти коптящие и дымящие устаревшие модели [маршрутки] и переходить на модели Евро-5, то есть, на автобусы большой вместимости, — сообщил заместитель министра природных ресурсов и экологии Ростовской области Сергей Николаевич Бодряков.
В «Российской газете» опубликована статья, посвящённая итогам заседания Законодательного собрания Ростовской области с участием представителей регионального министерства транспорта, муниципальных образований, транспортных компаний и СМИ.
Состоялось заседание Законодательного собрания Ростовской области с участием представителей регионального министерства транспорта, муниципальных образований, транспортных компаний и СМИ. На заседании обсудили состояние и перспективы развития пассажирских перевозок в общественном транспорте в Законодательном собрании Ростовской области. В работе мероприятия принял активное участие руководитель нашего АТП Вячеслав Тазеевич Караев. По итогам обсуждения было решено, что депутаты Законодательного собрания вместе с представителями транспортных компаний и различных ведомств разработают набор мероприятий для решения проблем в сфере пассажирских перевозок. Одним из этих мероприятий станет внедрение системы безналичной оплаты проезда в общественном транспорте на территории всей Ростовской области в 2019 - 2020 годах.
На прошедшей заседании Законодательного собрания с участием представителей регионального министерства транспорта, муниципальных образований, транспортных компаний и СМИ, Глава Ростовстата Марина Самойлова сообщила, что по итогам двух первых месяцев этого года в Ростове зафиксировано резкое сокращение количества пассажиров, перевезенных городским общественным транспортом, — на 34%. Причины этого статистикам еще непонятны.
— Итоги первого квартала еще не готовы, но по результатам двух первых месяцев года можно сказать, что количество перевезенных пассажиров по Ростову упало на 34%. В целом по области снижение составило 20%. Это беспрецедентное падение. Нас не удовлетворил ответ Департамента транспорта Ростова о том, что стала ходить городская электричка и люди стали больше ездить на такси. 34 процента по Ростову — это на 10 миллионов пассажиров меньше перевезли за два месяца, а на городской электричке за это же время прибавилось 12 тысяч. Количество личных автомобилей, по данным органов внутренних дел, увеличилось на 3–4%. Необходимо разбираться в ситуации, нужен анализ причин.
Градоначальник Виталий Кушнарёв поручил рассмотреть возможность предоставления льготного проезда в общественном транспорте города студентам. Это было озвучено в ходе совета по инвестициям при главе администрации. ООО «АРПС» (оператор системы безналичной оплаты) готова обеспечить льготными картами всех студентов, если городские власти примут положительное решение по предоставлению льготы.
Подведены итоги общегородского конкурса на лучшее новогоднее оформление фасадов зданий и прилегающих к ним территорий в 2017 году. В конце минувшего года, 27 и 28 декабря, состоялись объезды территорий Ростова, в ходе которых оценивалось новогоднее оформление фасадов и прилегающих территорий зданий. По их итогам были определены победители в 12 номинациях. Наше предприятие заняло II место в номинации «Лучшее новогоднее оформление фасада здания и прилегающей территории промышленного, транспортного предприятия».
Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания планирует к запуск нового электропоезда по маршруту «Ростов-Главный — Ростов-Берег — Гниловская — Первомайская — Ростов-Западный» и продление маршрутов пригородных поездов до станций Сельмаш, Орджоникидзе, Развилка. Для уточнения потребностей в изменениях, СКППК проводит опрос общественного мнения.
В 2017 году исполнилось 10 лет с момента начала внедрения системы безналичной оплаты проезда в Ростове-на-Дону. О том, что достигнуто за это время, как внедрение системы изменило работу общественного транспорта города, что ждёт нас в дальнейшем, мы спросили у транспортников и организаторов внедрения системы. Читать далее...
Дорогие друзья! Приближается самый любимый, самый добрый праздник — Новый год! Он всегда связан с надеждами на исполнение планов и заветных желаний, на обновление и достижение успеха. Новый год — это не просто смена дат в календаре. Это время, когда принято подводить итоги, осмысливать пережитое, строить планы на будущее. Пусть грядущий год принесет нам мир и согласие, благополучие и уют, радость и гармонию. Пусть свет семейного очага освещает жизнь каждого из нас, согревает даже в самые трудные минуты. И, особенно хочется пожелать всем нам в новом году решения транспортных проблем города. Пусть в следующем году с наших улиц исчезнут пробки, общественный транспорт будет ходить строго по графику, поездка в нём не будет растягиваться на часы, а современные способы оплаты проезда начнут действовать повсеместно! Поздравляем вас с наступающим Новым 2018 годом! Крепкого вам здоровья, счастья и всего наилучшего!
Основным видом общественного транспорта в нашем городе, на который приходится большая часть пассажиропотока, являются т.н. маршрутные такси (МТ), в последние годы стыдливо именуемые «автобусами малой вместимости». Преобладание маршруток стало столь привычным для Ростова, что многие горожане считают причиной всех транспортных проблем их нехватку, а решением — увеличение их количества.
» читать дальше© Акционерное общество «Автотранспортное предприятие № 3 «ТРАНССЕРВИС».
г. Ростов-на-Дону, улица Вавилова, 58
Телефон: +7 (863) 277-43-32
E-mail: atp3@aaanet.ru
Разработка: Ян Валерьевич Ижогин