+7 (863) 277-43-32
Удобное местонахождение!
«Ростовский городской транспорт», 20 марта 2018 года
Старейшее предприятие Ростова-на-Дону АО «АТП-3 Транссервис» ушло с рынка пассажирских перевозок.
...
«Сейчас работать на маршрутах – колоссальный риск. Постоянные требования, взыскания, карают за малейшие нарушения. При этом никто не может гарантировать стабильности и будущего. Я очень рад, что в последний момент остановился и не пошел на этот риск», — сообщил руководитель предприятия Вячеслав Караев.
«DonNews», 1 августа 2018 года
Как говорят руководители транспортных предприятий, общение с ростовскими властями в последнее время в принципе отсутствует. По словам директора АТП-3 (маршруты № 94, 96) Вячеслава Караева, все свелось к получению «директив, указаний и штрафов». К слову, за последние три года руководитель департамента транспорта Ростова сменился четырежды.
...
— Мало у кого из ростовских перевозчиков найдутся финансовые ресурсы в таких пределах. Мало кто отважится обновление парка произвести за счёт кредитных ресурсов. Надеюсь, департамент транспорта пересмотрит условия конкурса в сторону смягчения и здравого смысла, — говорит он.
«DonNews», 12 июля 2018 года
Гендиректор АТП № 3 Вячеслав Караев также пожаловался на условия конкурса, заявив, что компания не сможет претендовать ни на один из лотов.
— Мы работаем уже 22 года, никогда не выпускали на линию грязную машину или неопрятных водителей. О проведении конкурса руководители компаний толком не знают, мы с департаментом практически не общаемся. Вся их работа сосредоточена на контроле — приходят набегами, наскоками, очень специфичные отношения, — пожаловался он.
Караев заявил, что перевозчики с трудом сводят концы с концами, а внедрение новой сети и отказ от ряда маршрутов могут поднять на ноги общество.
«Ростов-транспорт», 22 мая 2018 года
Среди городских коммерческих предприятий-перевозчиков одно резко выделяется своим нежеланием работать «маршрутками». Принципиальная позиция руководства АТП-3 «Транссервис» — транспорт должен быть большим, удобным и вместительным. Компания обслуживает пару самых длинных в России маршрутов, №94 и №96. Директор АТП-3 Вячеслав Караев поделился с Ростов-Транспортом своим мнением по ряду вопросов.
«Российская газета», 17 апреля 2018 года
Систему безналичной оплаты проезда в общественном транспорте введут на территории всей Ростовской области в 2019 - 2020 годах. Такое решение было принято на заседании Законодательного собрания с участием представителей регионального министерства транспорта, муниципальных образований, транспортных компаний и СМИ. Кому выгоден переход на безналичную оплату, а кто из-за этого уйдет в минус?
«Город N», 10 апреля 2018 года
Транспортники, представители профильных ведомств и эксперты на собрании фракции «Справедливой России» Заксобрания обсудили состояние и перспективы развития пассажирских перевозок в общественном транспорте области. Одной из важнейших была признана проблема существования огромного теневого сектора в отрасли, с активизацией которого, возможно, связано официальное падение на 34% городских пассажирских перевозок в Ростове за два первых месяца 2018 года.
По мнению гендиректора ОАО «АТП-3 «Транссервис» Вячеслава Караева, не стоит говорить о падении перевозок:
— Причиной такой ситуации может стать то, что часть компаний ушла в тень, перевозят пассажиров на неучтенных маршрутках. Городской департамент транспорта должен настаивать на том, чтобы во всех видах транспортных средств, в том числе и в маршрутках, предоставлялись права льготного проезда.
«DonNews», 6 апреля 2018 года
Об эффективности такой меры говорят и сами транспортники.
— Когда в Ростове установили валидаторы, — рассказывает гендиректор ростовского АТП № 3 Вячеслав Караев, — по некоторым АТП компенсации из бюджета упали в 2, в 3, а по некоторым и в 10 раз. Сейчас бюджет выделяет колоссальные средства и, поверьте, их на самом деле более, чем достаточно. Но надо устранить хаос и беспорядок в расходовании этих средств.
«Деловое сообщество», 26 февраля 2018 года
Напомним, в Ростове есть положительный пример работы транспорта без длительных простоев — в компании ОАО «АТП-3 Транссервис», которая обслуживает 94 и 96 маршруты, есть целый программный комплекс, собирающий статистику поездок всех машин, скорость на каждом из участков, данные водителя и прочие характеристики.
«Ростов-транспорт», 10 января 2018 года
Вячеслав Тазеевич Караев, руководитель АТП-3: Наше предприятие стало одним из пионеров в внедрении системы. Именно мы предоставили свой подвижной состав для тестирования системы и стали первым предприятием Ростова, на автобусах которого она работала. Ещё в июле 2010 года на автобусах ОАО «АТП-3 «Транссервис» было установлено 45 единиц бортового оборудования системы безналичного проезда. Сейчас все наши автобусы большой вместимости — а именно этим видом транспорта обслуживаются наши маршруты, оборудованы терминалами системы.
«161.ru», 13 декабря 2017 года
— Понятия «маршрутное такси» как такового уже не существует, это разновидность общественного транспорта, на него распространяются такие же требования, как на автобусы, — рассказал 161.ru директор АТП-3 Вячеслав Караев. — То есть водители обязаны останавливаться на остановках, и, если они этого не делают, это, разумеется, нарушение.Такая проблема существуют, и АТП пытаются с этим бороться. Например, у нас в организации существует специальная система контроля, мы буквально посекундно фиксируем время и место остановки. Из-за такой системы водители останавливаются там, где нужно, и не «простаивают» дольше, чем необходимо.
«Деловой квартал», 25 октября 2017 года
Вообще на остановках простаивают в ожидании возможных пассажиров почти все маршруты города, кроме маршрутов АТП-3 №94 и №96, и связывающих Западную часть города с Центральным рынком №4, 16, 26, 34, 34А, 57 и 71.
«DonNews.ru», 28 сентября 2017 года
1 октября в Ростове подорожает проезд в общественном транспорте. Эта новость вызвала недовольство пассажиров: ростовчане ругали власть, говорили о беспределе, коррупции и «санкциях против собственного народа». В то же время руководители АТП сетуют на недостаточное повышение тарифа и недофинансирование. Что же изменится после 1 октября для ростовчан и для транспортников, donnews.ru узнал у гендиректора АТП № 3 Вячеслава Караева.
«Privet-Rostov.ru», 2 февраля 2017 года
В итоге к ростовчанам приехали и сами автобусы, и водители, которые работали на них. В Ростове для них на территории «АТП-3 Транссервис» даже построили специальную гостиницу, а работали они вахтовым методом. Правда, сейчас лишь один из них продолжает работу в Ростове. А главной причиной ухода водителей назывались огромные пробки и проблемы с дублирующими маршрутами №91 и №113.
«Ростов-транспорт», 31 октября 2016 года
Один из лучших коммерческих перевозчиков Ростова-на-Дону, АТП-3 «Транссервис» отмечает юбилей. Вот уже 20 лет предприятие оказывает услуги перевозки пассажирским транспортом ростовчанам.
«Дон-ТР», 18 августа 2016 года
В Ростове-на-Дону общественный транспорт обложили данью. Об этом давно говорили и сами пассажиры, и водители. Линейные диспетчеры, которые должны контролировать соблюдение графика движения, обязаны получать только официальную зарплату, а не брать мзду с шоферов. О хозяевах остановок по прозвищу «свисток».
«Дон-ТР», 26 января 2016 года
Станция Первомайская — конечная остановка автобуса №94. Здесь у водителя есть пять-десять минут, чтобы согреться, выпив горячего чая или перекусить. Этого же времени другим сотрудникам АТП вполне хватает, чтобы быстро протереть все поверхности, с которыми контактируют пассажиры, специальным дезинфицирующим раствором.
«Аргументы и факты», 1 июня 2015 года
Как сообщает «Коммерсантъ», гендиректор ОАО АТП-3 «Транссервис» Вячеслав Караев предложил сити-менеджеру Ростова Сергею Горбаню быстрее решить вопрос индексации тарифа на пассажирские перевозки в автобусах.
Анастасия Быченкова, портал donnews.ru, 18 ноября 2014 года
Нехватку водителей отметил и директор АТП-3 Вячеслав Караев. На его предприятии автобусы тоже простаивают из-за нехватки 80 водителей. После объезда автотранспортных предприятий председатель комитета по строительству при Заксобрании Ростовской области Евгений Шепелев сказал, что необходимо в корне менять сложившуюся ситуацию в работе ростовских перевозчиков.
Интернет сайт «Дон-ТР», 17 ноября 2014 года
На зарплату водителей также влияют пробки и еще целый ряд причин, о которых руководители предприятий рассказали депутатам. «Нам мешает то, что единый социальный билет заполняется самим владельцем. Есть много случаев, когда один и тот же билет просто исправляют и ездят по нему годами», — говорит генеральный директор ОАО АТП-3 «Транссервис» Вячеслав Караев.
Блог «Пишите. Расследуем. Опубликуем...», 5 августа 2014 года
Впервые за 9 (!) лет мэрия сподобилась провести конкурс «На право заключения договора на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа (ручной клади) автомобильным транспортом категории М2 и (или) М3 на маршрутах города Ростова-на-Дону». Сподобил мэрию по нашему разумению — снежный коллапс конца января-начала февраля 2014 года, а точнее — жесткая критика, прозвучавшая в адрес муниципалитета из правительства РО, а также — не очень красивая попытка оправдаться самих муниципальных чиновников.
«Ореанда-Новости», 27 июля 2014 года
УРАЛСИБ | Страхование застраховала более 14 млн пассажиров АТП-3 «Транссервис», одного из ведущих перевозчиков в Ростове-на-Дону. Его основные маршруты соединяют удалённые районы с крупнейшими предприятиями города.
Евгений Ракуль, Ведомости, 30 апреля 2014 года
Впервые за девять лет мэрия Ростова проводит конкурс за право перевозить пассажиров. Рынок давно поделен, конкурс лишь закрепит за компаниями доставшиеся им ранее маршруты, уверены игроки.
Читать статьюНиколай Соколов «Вести», телеканал «Россия», 30 января 2014 года
Крадинов Василий Владимирович, официальный сайт Правительства Ростовской области, 21 октября 2013 года
В преддверии Дня работника автомобильного и городского пассажирского транспорта губернатор Василий Голубев подписал распоряжение о присвоении звания «Лучший работник транспорта Дона».
Ирина Прилуцкая, АИФ Ростов-на-Дону, 30 января 2013 года
«Маршруты автобусов №94 и №96 – самые протяжённые в городе: почти за 3 часа они проходят путь длиною в 55 километров и делают более ста остановок. Несмотря на это, даже в дни недавнего дорожного коллапса автобусам АТП-3 «Транссервис» удавалось соблюдать график движения и вовремя забирать пассажиров.»....
Читать статью161.ru, 25 июля 2012 года
«Комментируя решение антимонопольщиков, директор АТП-3 «Транссервис» Вячеслав Караев, предприятие которого было одним из пионеров по внедрению безнала, отметил неэффективность построения системы в целом.»....
Читать статьюВедомости, 11 июля 2012 года
«У меня работает несколько человек из Дагестана, работают хорошо, это люди от 35 лет, – рассказывает гендиректор ростовского АТП-3 Вячеслав Караев. – Но сюда, в Ростов, они едут неохотно, хотя работа есть»....
Читать статьюЮлия Грибцова, Ведомости, 9 февраля 2012 года
В 2011 г., по данным департамента транспорта, большие автобусы перевезли 228 млн пассажиров, из них 28,6 млн — федеральные льготники....
Читать статью161.ru, 19 мая 2011 года
«Из-за низких тарифов возможен крах всей транспортной системы Ростова, — говорит гендиректор АТП-3 «Транссервис» Вячеслав Караев. — Проблема в том, что прокуратура рассчитывает тарифы по указу губернатора от 2006 года за номером 352. Это постановление не имеет экономической логики, потому что в нем указаны такие моменты, которые не соответствуют реалиям. А прокуратура подсчитала затраты, которые несут АТП? Тариф, который мы защищаем сегодня, — 23 рубля 20 копеек. Но это не значит, что конечный пользователь должен платить именно эту сумму — он может, к примеру, платить 14 рублей, а остальное доплачивает бюджет. Если это случится, то мы сможем обновлять парк, платить хорошую зарплату работникам, оказывать качественные услуги горожанам»...
Читать статьюРостовское агентство новостей, 29 апреля 2011 года
Конечно, в той форме, в которой техосмотр существовал, он себя изжил. Но полностью отменять контроль за техническим состоянием автомобиля нельзя. Я не готов сказать, в какой он будет форме, но он должен быть оперативным, действенным и ответственным. К сожалению, многие недооценивают фактор действенного техконтроля и его влияние на безопасность на дорогах...
Читать статью«Молот», 4 февраля 2011 года
Планируется, что с 1 марта система безналичной платы за проезд начнет работать в тестовом режиме в 150 автобусах и троллейбусах, курсирующих по маршрутам, которые обслуживают АТП-3 «Транссервис»...
Читать статьюКомсомольская Правда, 29 октября 2010 года
«И не надо винить во всем транспортников! – говорит Вячеслав Караев. – У нас отвратительные дороги, не отрегулированы, как положено, светофоры, частные машины стоят на остановках. Создайте нормальные условия для работы общественного транспорта, а комфорт мы обеспечим!»
Читать статьюРБК Южный регион, 6 июля 2010 года
На автобусах ОАО «АТП-3 «Транссервис» было установлено 45 единиц бортового оборудования, которые сейчас тестируют специалисты компании...
Читать статьюПарламентский вестник Дона, №2, 2010 год
Одной из серьезнейших проблем в России является безопасность дорожного движения. Каждый год в нашей стране в дорожно-транспортных происшествиях гибнут десятки тысяч человек, в несколько раз больше, чем все потери советских войск за десять лет афганской войны. Информационные сводки с дорог порой напоминают фронтовые. О наболевших проблемах в этой области наш сегодняшний разговор с одним из самых уважаемых руководителей-автотранспортников города Ростова-на-Дону Караевым Вячеславом Тазеевичем, генеральным директором ОАО АТП-3 «Транссервис».
Читать статью161.ru, 30 августа 2010 года
«Об этой системе говорят давно и давно собираются ее внедрить. Мне непонятно, почему до сих пор этот вопрос не решен. По сути, я как руководитель АТП не меньше заинтересован во внедрении безналички, чем городские чиновники, — говорит генеральный директор АТП-3 «Транссервис» Вячеслав Караев. — Может, кому-то и выгодно такое торможение, но заявляю: явно не мне. Я за полную прозрачность того, сколько реально перевозится пассажиров и на какую сумму. И вообще, это самый цивилизованный способ работы АТП. Ведь большинство ростовчан что думает о водителях? Вот он план согнал, а дальше работа идет на карман. Прошу обозначить это желание "красной нитью"»...
Читать статьюИрина Скрынник, Ведомости, 14 января 2009 года
УФАС вынесло предписание отменить необоснованные требования в результате обращения директора АТП-3 «Транссервис» Вячеслава Караева. Караев подсчитал, что его компания за шесть месяцев не получила примерно 3,5 млн руб. положенных дотаций...
Читать статьюРостов официальный №36 (667) от 12 сентября 2007 года
Тысячи ростовчан ежедневно пользуются услугами АТП-3 «Транссервис», которым многие годы руководит Караев Вячеслав Тазеевич. Он же каждый год предоставляет автобус для перевозки членов диаспоры к месту проведения праздника...
Читать статьюРостов официальный №30 (609) от 2 августа 2006 года
— На сегодняшний день тарифообразование строится вне логики. Поэтому финансовое состояние автопредприятий города оставляет желать лучшего, — говорит Вячеслав Тазеевич. — В случае, если нам придётся увеличивать затраты на горюче-смазочные материалы, то неизбежно придётся повышать тарифы на проезд и не только в маршрутных такси. ...
Читать статьюРостов официальный №14 (541) от 6 апреля 2005 года
— Никто не считает убытки, которые несут из-за бездорожья транспортники, — говорит генеральный директор ОАО «АТП-3 «Транссервис» Вячеслав Караев, работающий в сфере пассажирских перевозок почти 40 лет. — А они значительно превосходят расходы на содержание и ремонт дорог. Сегодня многие автобусы в городе не могут выйти на линию из-за поломок и физического износа. И среди главных причин быстрого старения автопарка — качество наших дорог.
Читать статью© Акционерное общество «Автотранспортное предприятие № 3 «ТРАНССЕРВИС».
г. Ростов-на-Дону, улица Вавилова, 58
Телефон: +7 (863) 277-43-32
E-mail: atp3@aaanet.ru
Разработка: Ян Валерьевич Ижогин